Кировские волонтеры рассказали о работе call-центра по записи на вакцинацию от COVID-19. Сегодня центр посетил
губернатор Игорь Васильев. Он поблагодарил добровольцев, которые принимают звонки кировчан и помогают в борьбе с коронавирусом.
С 1 декабря в регионе организована работа единого короткого номера телефона справочной службы –
122. Он объединил call-центры поликлиник и больниц, а также действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции, напомнил
первый зампред областного правительства Дмитрий Курдюмов.
Жители областного центра могут вызвать врача на дом, получить информацию о состоянии здоровья пациентов инфекционных госпиталей, а также записаться на получение вакцины от коронавируса. За 2 дня записи в списке желающих —
630 кировчан, которые соответствуют критериям вакцинации.
- Звонки поступают постоянно, без перерыва. Мы отвечаем на все вопросы. Например, у нас есть инструкция, согласно которой мы объясняем, что прививку от коронавируса нельзя делать, если человек в настоящее время болеет ОРВИ или другим заболеванием. Должно пройти 2 недели после выздоровления. Выясняем, сколько позвонившему лет, нет ли у него хронических заболеваний и аллергических реакций, и задаем ряд других вопросов, – рассказала
волонтер, студентка КГМУ Агния Канева.
Также волонтеры сами обзванивают амбулаторных пациентов с COVID-19, все данные об их самочувствии передают в медицинскую организацию, к которой прикреплен пациент. В день совершается порядка 2500 таких звонков.
Кроме того, движение волонтеров-медиков помогает в доставке лекарственных наборов пациентам, лечащим коронавирус дома, а также льготных препаратов пожилым людям, находящимся на самоизоляции. Этим занимаются 95 волонтеров.
За последние 10 месяцев более 1000 волонтеров привлечены в медицинские организации региона. Они помогают работникам поликлиник в проведении термометрии, работе с картами и выполняют другие задачи.