Обслуживать и ремонтировать легковую машину в автосервисе в этом году стало дороже почти на треть // Российские водители в этом году чаще всего получают «письма счастья» за превышение скорости от 20 до 40 километров в час // Китайские автомобили не нравятся таксистам
Обслуживать и ремонтировать легковую машину в автосервисе в этом году стало дороже почти на треть. Средний чек, по данным «Газеты.ру», вырос до 10 тысяч рублей. Главное, что привело к этому, - инфляция. Кроме того, владельцам мастерских пришлось поднять зарплату сотрудникам. Иначе специалистов было бы не удержать. В добавок, отмечают участники рынка, многие россияне стали более бережно относиться к своим автомобилям. Они всё чаще соглашаются на сложные ремонты, понимая, что только так можно продлить жизненный срок транспортного средства.
Российские водители в этом году чаще всего получают «письма счастья» за превышение скорости от 20 до 40 километров в час. На них приходится около 70% от всего объёма постановлений. Штраф за данный проступок составляет 500 рублей. В первые 20 дней его можно оплатить с 50-процентной скидкой. На втором месте, по данным autonews.ru, находится непристёгнутый ремень безопасности или неиспользование мотошлема (около 7%). Далее - несоблюдение требований дорожных знаков и разметки (около 6%).
Китайские автомобили не нравятся таксистам. Как заявили в межрегиональном профсоюзе «Таксист», срок службы базовых агрегатов у машин из Поднебесной в среднем в два раза меньше чем у корейских или европейских моделей. Речь идёт, к примеру, о двигателе и трансмиссии. Списывать произведённые в Китае легковушки приходится, примерно, через 150 тысяч километров пробега. При этом доля «китайцев» таксопарках крупных городов страны уже дошла до 70-80%.
Обслуживать и ремонтировать легковую машину в автосервисе в этом году стало дороже почти на треть. Средний чек, по данным «Газеты.ру», вырос до 10 тысяч рублей. Главное, что привело к этому, - инфляция. Кроме того, владельцам мастерских пришлось поднять зарплату сотрудникам. Иначе специалистов было бы не удержать. В добавок, отмечают участники рынка, многие россияне стали более бережно относиться к своим автомобилям. Они всё чаще соглашаются на сложные ремонты, понимая, что только так можно продлить жизненный срок транспортного средства.
Российские водители в этом году чаще всего получают «письма счастья» за превышение скорости от 20 до 40 километров в час. На них приходится около 70% от всего объёма постановлений. Штраф за данный проступок составляет 500 рублей. В первые 20 дней его можно оплатить с 50-процентной скидкой. На втором месте, по данным autonews.ru, находится непристёгнутый ремень безопасности или неиспользование мотошлема (около 7%). Далее - несоблюдение требований дорожных знаков и разметки (около 6%).
Китайские автомобили не нравятся таксистам. Как заявили в межрегиональном профсоюзе «Таксист», срок службы базовых агрегатов у машин из Поднебесной в среднем в два раза меньше чем у корейских или европейских моделей. Речь идёт, к примеру, о двигателе и трансмиссии. Списывать произведённые в Китае легковушки приходится, примерно, через 150 тысяч километров пробега. При этом доля «китайцев» таксопарках крупных городов страны уже дошла до 70-80%.