Ремонт и обслуживание автомобилей по сравнению с 2023 годом подорожали в среднем почти на треть // Специалисты объяснили, почему китайские автомобили стоят в России в несколько раз дороже, чем на родине // В середине февраля в России начнут продавать ещё один внедорожник марки Tank
Ремонт и обслуживание автомобилей в прошлом году по сравнению с 2023 годом подорожали в среднем почти на треть. Каждый обращавшийся в сервис автовладелец заплатил за услуги в среднем 10 с небольшим тысяч рублей, информирует «Газета.ру». Причин для роста цен несколько. В основном речь идёт об увеличении стоимости запчастей и необходимости повышать зарплаты специалистам по ремонту авто. Кроме того, многие водители стали соглашаться на более основательный и более дорогой ремонт, чтобы максимально продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Почему китайские автомобили стоят в России в несколько раз дороже, чем на родине? Специалисты объяснили экономику на примере компактного седана Jetta VA3, за который в Поднебесной просят, в переводе на рубли, 900 тысяч. В нашей стране ценник авто может доходить почти до 2 миллионов 600 тысяч. 40% от стоимости машины идет на оплату таможенного сбора, ещё 135 тысяч составляет таможенная пошлина. Плюс 20% НДС, плюс акциз и утилизационный сбор. В 14% обходится доставка. Наконец, дилерская накрутка не менее 5%.
В середине февраля в России начнут продавать ещё один внедорожник марки Tank — на этот раз с индексом «400». Машина будет стоить от 5 миллионов 800 тысяч рублей. Она получила 245-сильный бензиновый двигатель и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Предусмотрена система полного привода с муфтой автоматического распределения тяги на переднюю ось и с возможностью полной блокировки. Авто будет доступно в 2 комплектациях. Базовая версия подразумевает наличие цифровой приборной панели, мультимедийной системы, 3-зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля и много другого.
Компания «Кама» продемонстрировала предсерийную версию отечественного электромобиля «Атом». Сейчас у автомобиля настраивают различные системы и программное обеспечение. В скором времени начнутся испытания в реальных условиях. Заднеприводный электрокар получил 204-сильный мотор и тяговую батарею емкостью 77 кВт/ч. Запас хода — до 500 километров. В прошлом году заявлялось, что стартовый ценник «Атома» будет близок к 3 миллионам рублей.
Ремонт и обслуживание автомобилей в прошлом году по сравнению с 2023 годом подорожали в среднем почти на треть. Каждый обращавшийся в сервис автовладелец заплатил за услуги в среднем 10 с небольшим тысяч рублей, информирует «Газета.ру». Причин для роста цен несколько. В основном речь идёт об увеличении стоимости запчастей и необходимости повышать зарплаты специалистам по ремонту авто. Кроме того, многие водители стали соглашаться на более основательный и более дорогой ремонт, чтобы максимально продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Почему китайские автомобили стоят в России в несколько раз дороже, чем на родине? Специалисты объяснили экономику на примере компактного седана Jetta VA3, за который в Поднебесной просят, в переводе на рубли, 900 тысяч. В нашей стране ценник авто может доходить почти до 2 миллионов 600 тысяч. 40% от стоимости машины идет на оплату таможенного сбора, ещё 135 тысяч составляет таможенная пошлина. Плюс 20% НДС, плюс акциз и утилизационный сбор. В 14% обходится доставка. Наконец, дилерская накрутка не менее 5%.
В середине февраля в России начнут продавать ещё один внедорожник марки Tank — на этот раз с индексом «400». Машина будет стоить от 5 миллионов 800 тысяч рублей. Она получила 245-сильный бензиновый двигатель и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Предусмотрена система полного привода с муфтой автоматического распределения тяги на переднюю ось и с возможностью полной блокировки. Авто будет доступно в 2 комплектациях. Базовая версия подразумевает наличие цифровой приборной панели, мультимедийной системы, 3-зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля и много другого.
Компания «Кама» продемонстрировала предсерийную версию отечественного электромобиля «Атом». Сейчас у автомобиля настраивают различные системы и программное обеспечение. В скором времени начнутся испытания в реальных условиях. Заднеприводный электрокар получил 204-сильный мотор и тяговую батарею емкостью 77 кВт/ч. Запас хода — до 500 километров. В прошлом году заявлялось, что стартовый ценник «Атома» будет близок к 3 миллионам рублей.