Правила дорожного движения чаще всего нарушают водители в возрасте от 26 до 35 лет. Это данные московской Госавтоинспекции. На втором месте возрастная категория старше 45 лет, на третьем — от 36 до 45. Лидерство в среднем 30-летних автоинспекторы объясняют их чрезмерной уверенностью в себе, что нередко выходит им боком. Кроме того, дорожные полицейские развенчали миф о том, что чем меньше водительский стаж, тем больше нарушений. Всё наоборот: основные лихачи — это те, кто находится за рулём больше 20 лет.
Ещё один российский регион примкнул к субъектам, где отсутствует транспортный налог для электромобилей. Речь идёт о Саратовской области. Нововведение пока будет действовать временно — до 2025 года. Ранее аналогичные решения приняли, к примеру, законодательные органы Москвы и Петербурга. В прошлом году, добавлю, правительство страны рекомендовало региональным властям начать думать о мерах, которые поспособствуют развитию «зеленого» транспорта.
В Россию зашла ещё одна китайская автомобильная марка — Weltmeister. Специализируется она на выпуске электромобилей. Для заказа доступны два кроссовера на электрической тяге - EX5-Z и W6. Оба они оснащаются силовыми агрегатами мощностью 218 лошадиных сил. Однако второй имеет чуть большие размеры и больший запас хода — свыше 600 километров. Что касается стоимости новинок, то для многих она является, конечно, неподъёмной — почти 4 миллиона и почти 5 миллионов рублей.
190 лет лишения водительского удостоверения. Шутка? Нет! Таким «достижением» может похвастаться 33-летний житель Львова по имени Анатолий. За пьяную езду (впрочем, там речь идёт и об употреблении «допинга» посерьезней) его останавливали несколько десятков раз. Много дней украинец провёл под арестом. Но ему всё ни по чём. Кроме того того, нарушителя обязали выплатить крупный штраф. В рублёвом эквиваленте это 400 тысяч.