В России уменьшается число автовладелцев, которые обслуживают свои гарантийные машины у официальных дилеров. Кто-то из-за дороговизны услуг уходит к «частникам», кто-то берётся за дело самостоятельно. После того, как гарантия на автомобиль заканчивается, «машет ручкой» официалам примерно каждый второй хозяин авто. Несмотря на то, что там используют оригинальные запчасти, ведут сервисную историю и дают гарантию на работы.
Российские чиновники возлагают большие надежды на электрокары и транспорт, работающий на природном газе. Однако есть проблема. Чем больше будет развиваться электрический транспорт, тем меньшим спросом будут пользоваться бензин и дизтопливо. А это падение поступлений в виде акцизов в казну. А акцизы — это в том числе деньги на ремонт дорог. В общем, власти намекают на новые способы вытягивания денег из автовладельцев. В том числе за счёт расширения сети платных автотрасс.
Компания «Шевроле» подумывает о возобновлении продаж в нашей стране модели Lacetti. Как седаны, так и хэтчбэки Lacetti российская публика весьма полюбила в «нулевые». Однако из-за падения продаж в 2012 году автомобиль сняли с производства. Сейчас новыми у нас можно купить три модели американской марки - Spark, Nexia и Cobalt. Собирают машины в Узбекистане и Казахстане.
В Магаданской области из-за большого числа пьяных аварий с погибшими подумывают над введением запрета на продажу алкоголя по выходным. И по праздникам тоже. Власти региона напуганы статистикой по такого рода ДТП, которая превышает среднероссийский показатель в два раза. Планы чиновников вызвали возмущение граждан, у которых нет автомобилей. Они не понимают, почему должны страдать из-за тех, кто напивается, садиться за руль и устраивает ДТП.