В конце этого года в России может быть запрещена продажа автомобильного горючего класса ниже, чем «Евро-5». На этом настаивает Минпроторг. По мнению ведомства, так можно решить проблему присутствия на заправках «палёного» бензина и судового маловязкого дизельного топлива, которое мошенники выдают за нормальную солярку. Напомню, что оно стало причиной уголовного скандала в кировском АТП. По оценке чиновников, почти что каждый 10-ый литр дизтоплива — это суррогат.
ГИБДД напоминает. За излишнюю тонировку стёкол при повторной остановке штрафом в 500 рублей можно и не отделаться. Гражданину грозит арест, так как предыдущее требование об устранении нарушения не выполнено. Отмечу, что в скором времени наказание для любителей «глухой» тонировки может быть ужесточено: штраф хотят поднять до 1,5 тысяч, а при рецидиве — до 5 тысяч рублей.
Мыть трассы и очищать от пыли и грязи объекты дорожной инфраструктуры будут чаще. Чиновники собираются обновить соответствующий ГОСТ. Впервые в нём пропишут требования к наведению марафета дорожным видеокамерам. Кроме того, в документе пропишут последовательность и периодичность действий в отношении зелёных насаждений — полив, удобрение, мульчирование.
Автомобильное сообщество российской столицы в тревоге: машинам с каким экологическим классом запретят въезжать в некоторые районы Москвы? По некоторым данным, с 2021 года автомобили с классом ниже «Евро-2» не попадут в пределы МКАДа, в пределы ТТК — не ниже «Евро-3». Немного успокоить автомобилистов попытался столичный Дептранс: по поступившей от него информации, запрет будет касаться только старых грузовиков и автобусов.
Компания Volvo собирается оснастить свои авто системой распознавания усталости водителя. Или, что хуже, его нетрезвого состояния. Если человек будет игнорировать предупреждения о возможном ДТП, электроника полностью возьмёт управление на себя: объедет препятствие, снизит скорость и остановится. Снова запустить двигатель утомлённому или пьяному шофёру уже не удастся.
ГИБДД напоминает. За излишнюю тонировку стёкол при повторной остановке штрафом в 500 рублей можно и не отделаться. Гражданину грозит арест, так как предыдущее требование об устранении нарушения не выполнено. Отмечу, что в скором времени наказание для любителей «глухой» тонировки может быть ужесточено: штраф хотят поднять до 1,5 тысяч, а при рецидиве — до 5 тысяч рублей.
Мыть трассы и очищать от пыли и грязи объекты дорожной инфраструктуры будут чаще. Чиновники собираются обновить соответствующий ГОСТ. Впервые в нём пропишут требования к наведению марафета дорожным видеокамерам. Кроме того, в документе пропишут последовательность и периодичность действий в отношении зелёных насаждений — полив, удобрение, мульчирование.
Автомобильное сообщество российской столицы в тревоге: машинам с каким экологическим классом запретят въезжать в некоторые районы Москвы? По некоторым данным, с 2021 года автомобили с классом ниже «Евро-2» не попадут в пределы МКАДа, в пределы ТТК — не ниже «Евро-3». Немного успокоить автомобилистов попытался столичный Дептранс: по поступившей от него информации, запрет будет касаться только старых грузовиков и автобусов.
Компания Volvo собирается оснастить свои авто системой распознавания усталости водителя. Или, что хуже, его нетрезвого состояния. Если человек будет игнорировать предупреждения о возможном ДТП, электроника полностью возьмёт управление на себя: объедет препятствие, снизит скорость и остановится. Снова запустить двигатель утомлённому или пьяному шофёру уже не удастся.