По поводу повторности. Тут сделана корректировка, сообщает «Российская газета». По-прежнему, нарушение будет считаться повторным, если оно совершено в течении 12 месяцев со дня вступления в силу предыдущего постановления. Однако, если нарушитель оплатил штраф в первые 10 дней, то есть до вступления постановления в силу, то срок будет отчитываться со дня оплаты. Якобы прежняя формулировка нередко порождала путаницу и недовольство автовладельцев.
В Совете Федерации откликнулись на предложение руководителя ГИБДД Михаила Черникова организовать в школах изучение ПДД и уроки вождения. По словам одного из сенаторов, этого могло бы «повысить культуру водителей и пешеходов». Кроме того, возможность отучиться на права в стенах родного учебного заведения могла бы «подогреть» интерес подростков к образовательному процессу в целом. Добавлю, что глава Госавтоинспекции предложил готовить водителей в школах в свободное от основных занятий время.
Ещё одна попытка снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 километров в час. Соответствующий законопроект внес на рассмотрение Госдумы один из депутатов-«единороссов». Изменения касаются несоблюдения скоростного режима только в населённых пунктах. За их пределами всё должно остаться как прежде — то есть 500 рублей штрафа за превышение от 20 до 40 километров в час. Впрочем, говорят эксперты, нижняя палата парламента вряд ли поспешит с одобрением инициативы. На носу выборы.
Киров попал в тройку российских городов, жители которых быстрее остальных могут накопить на покупку подержанного автомобиля. Все эти выводы, конечно, можно сколько угодно критиковать. Но автор исследования — компания «Авито» - уверяет, что так оно и есть. В общем, при средней стоимости легковушки с пробегом в 250 тысяч рублей кировская семья якобы накопит на неё менее, чем за 9 месяцев. Средний показатель по стране — почти 10 месяцев. «Накопит», значит, будет полностью откладывать зарплату одного из супругов.