Кстати, ГИБДД считает, что за опасное вождение надо лишать прав. Такое мнение высказал один из руководителей ведомства. Правда, он уточнил, что отбирать главный водительский документ следует только при повторном нарушении. Одновременно Госавтоинспекция не может ответить на вопрос: а как будет фиксироваться это самое опасное вождение (например, резкое торможение без необходимости или «шашечки»). Якобы дорожные камеры пока на это не способны.
Московская Госавтоинспекция озвучила главные ошибки водителей, из-за которых в прошлом году на дорогах столицы произошло больше всего автоаварий, в том числе с погибшими и пострадавшими. На первом месте оказалось несоблюдение безопасной дистанции до впереди идущего авто. На втором — несоблюдение очередности проезда. Третьей по распространённости признано нарушение правил проезда пешеходных переходов. Также в ТОП-5 вошли несоответствие скорости конкретным условиям и неправильное перестроение.
В России собираются продавать ещё один китайский компактный кроссовер - JAC S4. По сути это пополнение в «семействе» конкурентов «Хенде Крета». Оснащаться «китаец» будет бензиновыми двигателями мощностью 109 либо 136 лошадиных сил. Трансмиссия - «механика» либо вариатор. Привод — только передний. Основным достоинством новинки станет, разумеется, цена — где-то в районе 900 тысяч, что на 400 тысяч меньше стартового ценника «Креты».
Похоже события, описанные в книжке «Незнайка в Солнечном городе», - например, о тракторах без трактористов — начинают сбываться. Известная американская компания John Deere представила серийный беспилотный трактор. Управлять им можно через мобильное приложение. Ориентироваться в пространстве технике позволяют несколько стереокамер и различные датчики. Причём разработчики утверждают, что делать беспилотники для сельского хозяйства гораздо дешевле. Они не нуждаются в большом количестве электронных приспособлений, так как не выезжают на дороги общего пользования.