Составлен список самых надёжных марок и моделей легковых автомобилей, находящихся в собственности у россиян // «Москвич» не отказался от планов по выпуску нового кроссовера с индексом «8» // Спрос на новые электромобили в России резко сократился
Известная сеть автосервисов составила список самых надёжных марок и моделей легковых автомобилей, находящихся в собственности у россиян. Специалисты высчитали средний процент поломок машин в возрасте от 3 до 23 лет, которые заезжали на ремонт. Чем меньше показатель, тем, соответственно, авто доставляет меньше хлопот. Среди брендов первые места достались европейским и японским компаниям - Skoda, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus и BMW. Перечень моделей возглавили Mercedes-Benz G-Class, Toyota Camry, Toyota Prius, Lexus GS и Skoda Superb. Если брать только продукцию «АвтоВАЗа», то наиболее надёжными сервисмены признали Lada Xray, Lada Vesta и «двенадцатую».
Завод «Москвич» не отказался от планов по выпуску нового кроссовера с индексом «8». Машина должна была появиться в прошлом году, но старт её производства перенесли на 2025-ый. Сейчас идёт подготовка к запуску. 7-местное авто будет достигать в длину почти 5 метров. Под капотом разместится 174-сильный бензиновый двигатель и 7-ступенчатая роботизировання трансмиссия. В список оборудования войдут цифровая приборная панель, система кругового обзора, светодиодная оптика и так далее. Минимальная цена кроссовера составит около 3 миллионов рублей.
Одна из российских компаний поделилась опытом эксплуатации ста Lada Granta, купленных новыми в 2024 году. За год каждый автомобиль преодолел не более 70 тысяч километров. Оказалось, что самой распространённой проблемой для модели является выход из строя коробки передач. У 90% машин сначала переставала функционировать задняя передача, а затем остальные. Ещё одна массовая поломка — разрушение дроссельной заслонки, из-за чего авто начинает «тупить». У каждой третьей «Гранты» к 15 тысячам километрам пробега отказал главный тормозной цилиндр. В числе других причин для ремонта — обрыв ремня ГРМ, дефект датчика ABS, отказ стартёра, выход из строя сцепления и ступичных подшипников.
Спрос на новые электромобили в России резко сократился. За первые три месяца 2025 года дилерам удалось реализовать почти 1,9 тысяч «электричек» - почти на 70% меньше, чем за 1 квартал 2024 года. Наиболее востребованной маркой по-прежнему является Zeekr (37% продаж). Далее идут Avatr, Evolute, ORA и «Москвич». В первой пятёрке самых популярных электрокаров находятся Zeekr 001, Avatr 11, Evolute i-PRO, ORA 03 и «Москвич 3e».
Известная сеть автосервисов составила список самых надёжных марок и моделей легковых автомобилей, находящихся в собственности у россиян. Специалисты высчитали средний процент поломок машин в возрасте от 3 до 23 лет, которые заезжали на ремонт. Чем меньше показатель, тем, соответственно, авто доставляет меньше хлопот. Среди брендов первые места достались европейским и японским компаниям - Skoda, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus и BMW. Перечень моделей возглавили Mercedes-Benz G-Class, Toyota Camry, Toyota Prius, Lexus GS и Skoda Superb. Если брать только продукцию «АвтоВАЗа», то наиболее надёжными сервисмены признали Lada Xray, Lada Vesta и «двенадцатую».
Завод «Москвич» не отказался от планов по выпуску нового кроссовера с индексом «8». Машина должна была появиться в прошлом году, но старт её производства перенесли на 2025-ый. Сейчас идёт подготовка к запуску. 7-местное авто будет достигать в длину почти 5 метров. Под капотом разместится 174-сильный бензиновый двигатель и 7-ступенчатая роботизировання трансмиссия. В список оборудования войдут цифровая приборная панель, система кругового обзора, светодиодная оптика и так далее. Минимальная цена кроссовера составит около 3 миллионов рублей.
Одна из российских компаний поделилась опытом эксплуатации ста Lada Granta, купленных новыми в 2024 году. За год каждый автомобиль преодолел не более 70 тысяч километров. Оказалось, что самой распространённой проблемой для модели является выход из строя коробки передач. У 90% машин сначала переставала функционировать задняя передача, а затем остальные. Ещё одна массовая поломка — разрушение дроссельной заслонки, из-за чего авто начинает «тупить». У каждой третьей «Гранты» к 15 тысячам километрам пробега отказал главный тормозной цилиндр. В числе других причин для ремонта — обрыв ремня ГРМ, дефект датчика ABS, отказ стартёра, выход из строя сцепления и ступичных подшипников.
Спрос на новые электромобили в России резко сократился. За первые три месяца 2025 года дилерам удалось реализовать почти 1,9 тысяч «электричек» - почти на 70% меньше, чем за 1 квартал 2024 года. Наиболее востребованной маркой по-прежнему является Zeekr (37% продаж). Далее идут Avatr, Evolute, ORA и «Москвич». В первой пятёрке самых популярных электрокаров находятся Zeekr 001, Avatr 11, Evolute i-PRO, ORA 03 и «Москвич 3e».