08:41, 16 марта 2020
Трасса 101 от 16.03.20
Время выхода в эфир: 08:41, 16 марта 2020
11040
0
Ведущие: Владимир Сметанин
В январе и феврале этого года в Кировской области автоинспекторы наказали более 400 водителей за перевозку детей без специальных кресел. Напомню, что штраф за данное нарушение составляет 3 тысячи рублей. По данным Управления ГИБДД, за упомянутый период в авариях на дорогах нашего региона пострадали 17 несовершеннолетних пассажиров. Это на 13% больше прошлогоднего показателя. Наиболее распространённые причины таких ДТП — превышение скорости, выезд на «встречку», несоблюдение очередности проезда перекрёстков.

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий стоимость полиса ОСАГО для «хронических» нарушителей ПДД. К таким нарушения относятся проезд на «красный», превышение скорости более, чем на 60 километров в час, выезд на «встречку». Причём это должно быть зафиксировано не камерой, а сотрудником ДПС. Максимальный ценник «автогражданки» при этом не может быть выше базовых значений более, чем в три раза.

Skoda Karoq в начальной комплектации будет стоить почти 1 миллион 400 тысяч рублей. Ранее были объявлены цены на более дорогие версии. «База» подразумевает наличие 4 подушек безопасности, кондиционера, системы курсовой устойчивости, ассистента подъёма в гору, подогрева передних сидений и так далее. Кроссовер оснащается бензиновых турбированным 150-сильным мотором объёмом 1.4. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат».

«Тойота» в числе первых подняла цены на автомобили из-за падения курса рубля. Причём прибавка довольно ощутимая — до 100 с лишним тысяч рублей. Так, седан «Камри» подорожал на сумму от 42 до 53 тысяч рублей. Его начальный ценник сейчас 1 миллион 615 тысяч. Land Cruiser Prado стоит теперь от 2 миллионов 552 тысяч рублей — в среднем плюс 60 тысяч. 

Как говорится, «век живи, век учись». Я, честно признаться, не знал, что до сегодняшнего времени не существовало стояночного тормоза на передние колёса. Вроде бы всё давным-давно изобретено! Но эту оплошность устранили немецкие инженеры, запатентовавшие соответствующее устройство. Причём электронное. Если разработка приживётся, многим из нас не придётся «заморачиваться» - следить за состоянием гибких тросов стояночного тормоза, подтягивать «ручник» и так далее. Только вот в занос после его «дёрганья» больше не уйдешь.