07:41, 15 марта 2021
Трасса 101 от 15.03.21
Время выхода в эфир: 07:41, 15 марта 2021
954
0
Ведущие: Владимир Сметанин
Самой популярной иномаркой с пробегом в России остаётся Ford Focus. По данным компании «Авито», сейчас за машину просят в среднем 300 с небольшим тысяч рублей. Второе место принадлежит Hyundai Solaris — средний ценник почти 600 тысяч. «Бронза» у Kia Rio — 607 тысяч рублей. Среди отечественных легковушек лидирует «Лада Приора». Её средняя стоимость 223 тысячи.

Чем ближе выборы, тем больше «вкусных» заявлений. В Госдуме высказали идею полной отмены технического осмотра для легковых автомобилей. Мол, это просто лишняя трата денег и времени, ничего общего не имеющая с безопасностью дорожного движения. Более того. Автор инициативы — один из депутатов — обвинил ГИБДД в том, что она завышает статистику по авариям, произошедшим якобы из-за технических неисправностей. Главная причина ДТП, по мнению парламентария, - плохое состояние автотрасс.

«Система контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов». Такое название может получить открытая электронная база данных, о создании которой задумались российские власти. Правительству она поможет лучше контролировать расходование выделяемых денег не ремонт дорог. А рядовые водители смогут узнать о состоянии автотрасс там, где они планируют проехать. Ожидается, что в базу попадут сведения о дорожных работах, местах ДТП, состоянии дорожного полотна. 
 
В середине весны Volkswagen представит свой самый большой внедорожник. Модель получила название Talagon. В длину она достигает 5 метров 15 сантиметров, колёсная база — почти 3 метра. По предварительным данным, в линейке моторов будут присутствовать бензиновый «атмосферник» объёмом 2,5 литра, а также 2-литровые турбомоторы мощностью 186 либо 220 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот», привод — полный. Машину в первую очередь начнут продавать в Китае.

Использование круиз-контроля повышает риск ДТП. Об этом заявили американские специалисты. Опытным путём они выяснили, что водители, включающие данную функцию, гораздо чаще превышают разрешённую скорость, нежели те, кто круиз-контролем не пользуется. Это очень серьёзная проблема — считают янки. По их мнению, автопроизводители и власти должны найти «золотую середину»: чтобы можно было и не жать постоянно на педаль газа и строго соблюдать скоростной режим.