07:37, 13 сентября 2022
Трасса 101 от 13.09.22
Время выхода в эфир: 07:37, 13 сентября 2022
703
0
Ведущие: Владимир Сметанин

Многим автошколам в ближайшее месяцы придётся закрыться, считают в национальном Союзе автошкол. Основных предпосылок для этого три: подорожание автомобилей, рост цен на запчасти, ухудшение материального положения граждан. По данным организации, ещё весной этого года число желающих пройти курс обучения сократилось на 50%. В более выгодном положении, говорят специалисты, находятся автошколы, которые готовят водителей на основе долгосрочных контрактов. В любом случае плата за обучение «на права» в скором времени заметно увеличится.


Автомобильный завод «Москвич» в российской столице начнёт работу ближе к концу 2022 года. До начала 23-го на предприятии собираются выпустить 600 машин, включая две сотни электромобилей. На полную мощность компания выйдет, как ожидается, в 2024-году — 100 тысяч авто. Модельный ряд будет включать в себя четыре кроссовера и седан. Ранее социологи выяснили, что около трети наших соотечественников положительно относятся к возрождению автомобильной марки «Москвич».


Страховщики выяснили наиболее опасный с точки зрения участия в ДТП возраст женщин-водителей. Это 38 лет, информирует издание «За рулём». На втором месте оказались представительницы прекрасного пола в возрасте 33 года, на третьем — 61 год. Что ещё любопытно, серьёзные автоаварии, в которые угодили дамы, неравномерно распределены по году. Летом таких инцидентов немного. Их пик приходится на январь, февраль и март.


Белорусы создали свой первый спортивный электромобиль. Какое название получила машина, не известно. Но ясно, что в серийное производство её запускать не будут. Главная задача — оценить работоспособность различных узлов и агрегатов, включая двигатели и аккумуляторные батареи. Спорткар получился весом чуть более 1 тонны. Разгон до «сотни» занимает 6 секунд. Наши соседи ставят цель уменьшить этот показатель почти вдвое.


Японские инженеры разработали автомобильные кресла, в которых либо не укачивает вовсе, либо неприятные ощущения и дискомфорт сводятся к минимуму. «Фишка» таких кресел заключается в подголовнике особой конструкции. Голова водителя или пассажира остаётся в нём практически неподвижной, что нейтрализует реакцию организма на резкие повороты, ускорение или замедление. Японцы считают, что автопроизводители должны уделять больше внимания борьбе с укачиванием. Потому как наступает эра беспилотных электромобилей, когда все мы будем пассажирами. Именно у них, а не у водителей, чаще всего во время движения ухудшается самочувствие.