В Совете Федерации выступили за то, чтобы аккуратные водители платили за ОСАГО меньше, а нарушители ПДД больше. Конкретную раскладку сенаторы не предоставили, так что вряд ли их заявление заслуживает большого внимания. В принципе и сейчас, как известно, законом о обязательном страховании автогражданской ответственности для виновников аварий предусмотрен повышающий коэффициент. А в рамках реформирования «автогражданки» планируется при расчёте стоимости полиса учитывать число нарушений ПДД — таких как проезд на «красный», выезд на «встречку,» существенное превышение скорости и других.
36% российских водителей крайне отрицательно относятся к тому, чтобы снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 киломтеров в час. Опрос провёл сервис «Авито». В целом же не поддерживают эту инициативу 54% респондетов. Двумя руками «за» неё выступают 16% опрошенных. Добавлю, что решение о снижении или неснижении порога власти должны принять в ближайшее время.
Одна из российских компаний разработала свой вариант алкозамков для автомобилей. Смысл тот же: если в выдыхаемом воздухе присутствуют пары алкоголя, то система не даст запустить двигатель. Кроме того, электроника будет предлагать водителю пройти тест уже во время поездки (ну, мало ли — «принял на грудь» в дороге). Компания предлагает оснащать такими устройства в первую очередь автомобили такси и каршеринга.
Сомнительное, конечно, заявление, но озвучу его: водители-левши попадают в аварии чаще. Это в ходе опроса выяснила одна из казахских компаний. По её данным, число ДТП, случившихся с левшами, на четверть больше, количества аварий, произошедших с правшами. Кроме того, первые чаще получают штрафы за превышение скорости и чаще испытывают трудности при парковке. В добавок многие левши признались, что часто не могут сдержать эмоции и поэтому позволяют себе, как говорится, надавить «тапку в пол».
Власти британского Бристоля, похоже, могут получить пальму первенства в борьбе за чистоту окружающей среды. В 2021 году там вступит в силу норма, по которой въезд в центр города на автомобилях с дизельным двигателем будет запрещён. Правда лишь с 7 утра до 3 часов дня. Кроме того, владельцам таких машин придётся платить налог в размере от 9 до 100 фунтов-стерлингов, то есть, примерно, от 800 до 8 тысяч рублей.
36% российских водителей крайне отрицательно относятся к тому, чтобы снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 киломтеров в час. Опрос провёл сервис «Авито». В целом же не поддерживают эту инициативу 54% респондетов. Двумя руками «за» неё выступают 16% опрошенных. Добавлю, что решение о снижении или неснижении порога власти должны принять в ближайшее время.
Одна из российских компаний разработала свой вариант алкозамков для автомобилей. Смысл тот же: если в выдыхаемом воздухе присутствуют пары алкоголя, то система не даст запустить двигатель. Кроме того, электроника будет предлагать водителю пройти тест уже во время поездки (ну, мало ли — «принял на грудь» в дороге). Компания предлагает оснащать такими устройства в первую очередь автомобили такси и каршеринга.
Сомнительное, конечно, заявление, но озвучу его: водители-левши попадают в аварии чаще. Это в ходе опроса выяснила одна из казахских компаний. По её данным, число ДТП, случившихся с левшами, на четверть больше, количества аварий, произошедших с правшами. Кроме того, первые чаще получают штрафы за превышение скорости и чаще испытывают трудности при парковке. В добавок многие левши признались, что часто не могут сдержать эмоции и поэтому позволяют себе, как говорится, надавить «тапку в пол».
Власти британского Бристоля, похоже, могут получить пальму первенства в борьбе за чистоту окружающей среды. В 2021 году там вступит в силу норма, по которой въезд в центр города на автомобилях с дизельным двигателем будет запрещён. Правда лишь с 7 утра до 3 часов дня. Кроме того, владельцам таких машин придётся платить налог в размере от 9 до 100 фунтов-стерлингов, то есть, примерно, от 800 до 8 тысяч рублей.