07:41, 09 декабря 2021
Трасса 101 от 09.12.21
Время выхода в эфир: 07:41, 09 декабря 2021
682
0
Ведущие: Владимир Сметанин
В этом году в Кировской области под колесами автомобилей погибли три десятка пешеходов. Как информирует Госавтоинспекция, основная часть трагедий произошла в светлое время суток и не по вине водителей. Травмы получили почти 380 человек. Среди погибших двое детей. Первый случай был в августе в Чистых прудах. 6-летний мальчик после наезда на него машины скончался спустя два дня в больнице. Второй случай произошёл 6 декабря в Малмыжском районе. Мальчику было 5 лет.

В Госдуме усомнились в том, что законопроект, изменяющий правила прохождения технического осмотра, депутаты успеют окончательно принять до конца года. Осенью парламентарии клялись сделать такой подарок автомобильному сообществу к новому году. Но, видать, не судьба. Якобы очень много поправок ко второму чтению. Об одной их них сообщалось на днях. В число оснований для прохождения ТО наряду со сменой владельца авто старше 4 лет и внесением изменений в конструкцию предложено включить участие в ДТП.

Московские власти решили протестировать алкозамки. Это, напомню, устройства, которые не позволяют водителю запустить двигатель, если в его выдохе присутствуют пары спиртного. Приборы установят на 10 служебных машин. Для каких целей они используются, кто на них передвигается — не уточняется. Если испытания пройдут успешно, то это может поспособствовать внедрению алкозамков, к примеру, в такспопарках или службах доставки.

Россияне в этом году приобрели рекордное количество новых китайских машин. Речь идёт о 103 тысячах авто. За весь 2020-ый было меньше в два с лишним раза. Почти 90% продаж пришлись только на три бренда -  Haval, Chery и Geely. Самые доступные модели у них сейчас — это кроссоверы JOLION, TIGGO 4, а у  Geely — Coolray и Atlas. Начальная стоимость, соответственно 1 миллион 380 тысяч, 1 миллион 140 тысяч и 1 миллион 437 тысяч рублей.

У электромобилей нашли серьёзный недочёт. Оказывается их владельцы сталкиваются с проблемой спущенного колеса (или колёс) в два раза чаще, чем хозяева авто с двигателем внутреннего сгорания. Это выяснили британские эксперты. Сей факт они объяснили тем, что электрокары из-за массивной «батарейки» весят значительно больше обычных легковушек. Ситуация усугубляется тем, что у «зелёных» автомобилей не во всех комплектациях присутствует запасное колесо.