На российских дорогах — бардак. Такой вывод напрашивается, исходя из заявлений главы МВД Владимира Колокольцева. По его словам, в этом году на 13% выросла детская смертность в ДТП. На треть стало больше погибших в авариях с участием автомобилей такси. Увеличилось число ДТП с летальным исходом, произошедших по вине водителей автобусов. Плюс новая «головная боль» - электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности. Министр внутренних дел призвал автошколы лучше готовить шофёрские кадры.
Средняя цена нового легкового автомобиля в России растёт с каждым месяцем на 100-200 тысяч рублей. Недавно она преодолела порог в 2 миллиона и продолжает уверенно ползти вверх. Аналитики говорят, что по итогам этого года новенькие авто подорожают в среднем на четверть. Среди причин — нестабильный курс рубля, подорожание металла, дефицит электронных компонентов. Когда рост цен не то, чтобы остановится, а хотя бы замедлится, - никто прогнозировать не берётся.
Несмотря на активное продвижение в информационном пространстве темы «зелёных» автомобилей, их доля в российском автопарке по-прежнему вызывает улыбку: 3 сотых процента. Или немногим более 12 тысяч. По данным агентства «Автостат», больше всего электромобилей зарегистрировано в Приморском крае. В основном это праворульные Nissan Leaf. На втором месте месте находится Иркутская область, на третьем — Москва.
Довели мужика. В Тюмени пожилой гражданин пришёл в один из автосалонов с оружием (как уточняется пневматическим) и потребовал расторгнуть договор страхования, который ему навязали при покупке авто. Добился ли гражданин своего не известно, но то, что его скрутила охрана — это факт. Будет ли в отношении пенсионера заведено уголовное дело, не известно. Но автосалон якобы должны проверить на предмет навязывания дополнительных слуг.