В Инженериуме состоялась защита проектов первокурсников Института химии и экологии.
Проектная деятельность в ВятГУ - дело непростое, но очень креативное. Идея, зародившаяся в Институте химии и экологии 4 года назад, до сих пор считается уникальной не только для Кирова, но и для большинства российских вузов, признается ее автор – директор института Денис Козулин.
- Проектная деятельность нужна, чтобы пообщаться с однокурсниками в нестандартной обстановке, да еще и при абсолютном отсутствии ресурсов. Я очень надеюсь, что благодаря проектной деятельности у студентов появится большое количество новых креативных идей. Ведь чтобы быть успешным и интересным, надо уметь развиваться! А развиваться - это учитывать все, что тебя окружает, рассчитывать риски, определять тренды, ошибаться и двигаться вперед.
Только 14 дней на то, чтобы коллективно придумать идею, дать ей название, определить целевую аудиторию, способы продвижения и, самое главное, создать продукт.
Команда авторов съедобного масла для губ «Муза» уверяет, их эко-косметика убивает сразу двух зайцев. Первый – это вредная химия в составе, второй – переживания родителей о том, что малыш вдруг найдет и попробует мамин блеск для губ. При сочетании натуральных масел и себестоимости 80 рублей – у проекта более чем достойное будущее, отметило жюри.
А вот проект «Здоровые лапки» избавит от переживаний уже не родителей, а собаководов, грумеров, владельцев питомцев и приютов. Помадный стик с натуральным воском способен защитить лапы собак любых пород от реагентов в зимний период. Первые исследования на собственных питомцах авторы проекта уже провели. В сентябре планируют выпустить первую партию animal-косметики по цене 350 рублей за штуку.
Man’s cream – продукция от первокурсников ИнХимЭк специально для сильной половины человечества. Крем, созданный нашими студентами, способен уменьшать раздражение кожи, имеет увлажняющий и лифтинг-эффекты, а также улучшает микроциркуляцию в крови. Выводить продукт на рынок авторы эко-косметики планируют после победы в конкурсе программ поддержки талантливой молодежи.
Гидропонные установки, жидкий пластырь, технологии восстановления охотничьих изделий и даже гид по рыболовным местам области с указанием глубины воды, видов рыб и возможных запретов на рыбалку в данном месте. 25 идей: достойных, креативных, имеющих все шансы стать уникальным продуктом на рынке товаров и услуг.
Отметим, что у большинства проектов, представленных сегодня, уже есть свои страницы в социальных сетях и первые потребители. Присоединяйтесь!
Желаем удачи каждой идее!