Время прибытия нужного автобуса кировчане смогут спросить у чат-бота. Он появится в приложении «Вайбер» уже в следующем месяце,
сообщает ГТРК «Вятка» со ссылкой на «Центральную диспетчерскую службу» Кирова. На каждой остановке будет указан ее номер и размещена информация о том, как связаться с ботом. При указании в сообщении номера остановки, в ответ кировчане будут получать информацию, какие автобусы и через сколько минут туда прибудут.
Также получить информацию о прибытии транспорта можно будет, просканировав QR-коды, которые будут размещены на табличках в остановочных павильонах. Сейчас данные о времени прибытия кировского транспорта доступны на сайте ЦДС и на электронных табло, которые висят на некоторых кировских остановках.
Не так давно на 10 кировских остановках также
появились карты с подробным описанием всех маршрутов, которые проходят через каждую из них.