В Вересниках при поддержке Рахима Азимова стартовал проект для детей «Наш летний отдых» 
 
	 В районном центре местной активности для ребят все лето ежедневно будут проводиться спортивные, развлекательные и культурные мероприятия 
 
	 В честь старта проекта для юных жителей микрорайона Вересники организовали пиратскую квест-игру. На станциях мальчишки и девчонки проходили испытания на меткость, ловкость, сообразительность. За выполненное задание дети получали фрагменты пиратской карты. 
 
	 Проект «Наш летний отдых» вошел в число победителей грантового конкурса Рахима Азимова «Наш дом – мой Киров». С инициативой выступили представители центра местной активности в Вересниках. В рамках проекта для ребят ежедневно будут проходить спортивные, развлекательные и культурные мероприятия. Занятия с детьми будут проводить педагоги и психологи.
 
 «Благодаря поддержке Рахима Азимова во время летних каникул наши дети все время будут под присмотром и не будут предоставлены сами себе. Для них запланированы бесплатные походы в музеи, кинотеатры, ежедневное двухразовое питание», - рассказала руководитель центра местной активности микрорайона Вересники Марина Семакова. 
 
 
 
 
 
	 «Проект «Наш летний отдых» решает проблему детской безнадзорности. Ребята будут заняты делом, найдут новых друзей и активно проведут лето.
 
	 Грантовый конкурс Рахима Азимова дал возможность реализовать множество социально значимых инициатив, важных для города и его жителей», - сказал начальник территориального управления по Первомайскому району Вячеслав Симаков.
 
	 В проекте «Наш летний отдых» смогут принять участие 45 детей от 8 до 13 лет. Это ребята из многодетных и малообеспеченных семей и те, кто нуждается в социальной поддержке и помощи. 
 
 Проект «Наш летний отдых» обсуждался на встрече Рахима Азимова с представителями центра местной активности.  
 Напомним, в рамках грантового конкурса Рахима Азимова «Наш дом – мой Киров» в областном центре будет реализовано 37 проектов. Это социальные инициативы жителей Кирова по благоустройству и проведению мероприятий.