У вас нет тепла, а по графику уже должно быть?

Новости 13:24, 03 октября 2024 576 0

Что делать в таких случаях, рассказал в эфире «Киров Град» (16+) руководитель пресс-службы кировского филиала «Т Плюс» Олег Прохоренко.

- В первую очередь необходимо обращаться в управляющую компания. В любом случае диспетчер УК знает, в чем причина. Возможно, должным образом не была проведена опрессовка внутридомового оборудования. Или может выйти из строя батарея, что-то еще. Эти действия они сами производят и нас не уведомляют об этом.

- Если в УК этой информации нет, можно звонить в круглосуточную тепловую справочную службу: 744-901.

- Есть моменты, когда дом включен и задвижка открыта, но в квартире холодно, или одна батарея горячая, остальных холодные. В этих случаях необходим выпуск воздуха из системы. Для этого тоже нужно в управляющую обращаться.