Часто при каких-то поломках сантехники, коммуникаций в квартире, собственники просто не знают, куда обратиться. Обычно это касается пожилых людей, не имеющих доступа в интернет. На самом деле все просто — в первую очередь нужно позвонить в свою управляющую компанию, говорит
заместитель директора по развитию, руководитель общественной организации УК «Родная» Егор Папырин:
- Если что-то случилось даже на нашем личном имуществе, а не на общем имуществе дома, мы можем позвонить в управляющую компанию, пригласить ее специалиста. За это надо будет заплатить отдельно. У каких-то управляющих компаний есть специальные прайсы, а где-то нужно непосредственно договариваться с исполнителем. При том не придется искать кого-то со стороны, а главное потребитель будет знать, кто несет ответственность. Я все-таки приверженец того, что идти нужно по принципу «одного окна»: есть УК, мы к ней обратились, нам сделали, потом мы с них и спросили.
А если требующегося для решения проблемы сотрудника в штате нет, то управляющая компания может даже найти подрядчика, отмечает Папырин. И приводит в пример, как УК «Родная» таким образом помогает жильцам даже менять окна в квартирах.