Во время новогодних праздников АО «Куприт» продолжит работать в штатном режиме. Специалисты будут вести круглосуточный мониторинг контейнерных площадок и оперативно реагировать на все обращения жителей.
«У водителей мусоровозной техники и тех, кто ее обслуживает, выходных не бывает. Экипажи мусоровозов будут работать в усиленном режиме. При необходимости на маршруты выведут дополнительную технику», - рассказали в компании.
Сообщить о проблемах с вывозом мусора можно по телефону «горячей линии»: (8332) 63-16-11. Сотрудники контакт-центра отрабатывают все заявки кировчан, а при необходимости дадут консультацию по вопросам обращения с ТКО либо передадут информацию в работу специалистам. Со 2 по 5 января, а также 8 января контакт-центр работает в обычном режиме (с 8:00 до 17:00).
С 31 декабря по 1 января все обращения принимаются в электронном виде по адресу электронной почты:
cuprit@cuprit.ru и в группе ВКонтакте. Для оперативного решения вопросов, связанных с вывозом мусора, нужно указывать точный адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, суть проблемы, фото контейнерной площадки (при наличии).
Прием посетителей в офисе компании будет вестись с 9 января 2024 года. Заявления граждан и юридических лиц принимаются по адресу электронной почты
cuprit@cuprit.ru. Если возникнут дополнительные вопросы, их можно задать администратору группы.
Экопункт АО «Куприт» работает с 10:00 до 19:00 с 10 января по обычному графику. Обед – с 13:00 до 14:00.
Если по какой-либо причине не получен ответ по одному из доступных каналов связи, кировчан просят воспользоваться другим (Контакт-центр; группа АО «Куприт» ВКонтакте
https://vk.com/regoperator43; электронная почта
cuprit@cuprit.ru). В период новогодних праздников, как отмечают в «Куприте», все обращения будут максимально быстро обрабатываться в порядке очереди.