Маркетплейсы вошли в нашу повседневную жизнь также стремительно и неотвратимо как когда-то сотовый телефон, интернет, потом – мессенджеры и социальные сети. Сегодня маркетплейсы и их функциональные аналоги применяются во всех областях жизнедеятельности – от покупки продуктов на ужин, до проведения тендеров по крупнейшим заказам, ведь все электронные торговые площадки и их агрегаторы тоже, в некотором смысле, являются маркетплейсами.
Но! Если маркетплейсы, ориентированные на покупателя – физическое лицо (иными словами - B2C сервисы) у всех на слуху, например: Авито, Ozon, Wildberries, то площадки для покупателя – юридического лица (или - B2B сервисы) известны только относительно узкому кругу профессиональных участников рынка.
Представляем вам новый маркетплейс –
ВИБ (Витрина Имущества Банкротов), созданный для того, чтобы, с одной стороны, заполнить пропасть между B2B и B2C, а с другой – реализовать свою основную задачу: повысить эффективность реализации имущества банкротов, выставляемого на торги арбитражными управляющими. Казалось бы – зачем еще один? Но есть ряд принципиальных отличий ВИБа как в принципах работы, так и в выполняемых функциях от других торговых площадок.
ВИБ не ставит своей целью подменить или потеснить на рынке действующие механизмы продажи соответствующих активов, как, например, разного рода ЭТП (электронные торговые площадки). Основная задача ВИБ – помочь установить результативный контакт потенциального покупателя с продавцом, проинформировать первых о наличии интересующих их предложений в общей массе реализуемого в банкротных процедурах имущества.
Сами сделки как проводились раньше – так и будут проводиться на соответствующих ЭТП, но при этом покупателю не надо «прочесывать» сайты отдельных ЭТП или их формальных агрегаторов. Механизм пополнения информационных баз ВИБ обеспечивает включение в них ВСЕХ предложений по соответствующим регионам, а продуманные и унифицированные многоуровневые классификаторы и поисковые механизмы предоставляют возможность удобного и наглядного отображения результатов поиска по всей массе имущества.
Принципиальным моментом в работе ВИБ является бесплатность включения информации о реализуемом имуществе, что также работает на повышение эффективности его реализации, т.е. кредиторы получат максимально возможный доход от продажи имущества должников. Бесплатным является также и базовый функционал покупателя.
Важной особенностью ВИБ является широкое использование большого числа внешних баз данных (как например, Росреестр, ГИБДД и т.п.) для проверки и/или уточнения информации об имуществе, полученной от арбитражных управляющих. Это радикально повышает достоверность и непротиворечивость совокупности представленных данных. ВИБ реализует принципиально новый подход к повышению эффективности продаж, причем эти принципы легко распространяются на продажи всего (а не только «банкротного») спектра предлагаемых на рынке товаров и услуг.
Попробуйте использовать
ВИБ для решения ваших практических задач – и вы не останетесь равнодушными!
Реклама. ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
ИНН 7713038962. г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17Б.
Erid: 2SDnjcbePYb