Новости 14:47, 26 марта 2020 14152 0
Электронная очередь, возможность оплатить квитанции с помощью специального терминала, колл-центр, в который можно обратиться по номеру 254-888 – новый офис ресурсоснабжающей организации находится на Казанской, 24 и отвечает всем требованиям своих клиентов и сотрудников компании.
"Сейчас мы видим новое слово в организации работы муниципальных предприятий. Водоканал предоставляет в новом современном офисе услуги. Причем, услуги, хочу подчеркнуть, все, в том числе и в электронном виде", - подчеркнул Игорь Васильев.
Глава региона напомнил, что в сложившейся сегодня ситуации очень важно, чтобы жители города имели возможность пользоваться услугами «Водоканала» в режиме онлайн. В связи с эпидемиологической ситуацией МУП «Водоканал» принял решение не начислять плательщикам пени в течение двух месяцев. Личный кабинет на сайте vdkanal.ru позволяет удаленно передать показания счетчиков. В ближайшее время, как рассказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Ухин, список возможных действий расширится не только на сайте, но и в мобильном приложении. Сейчас оно находится в разработке.
"Работа с абонентами – ключевой вопрос для нас. Для себя лично мы решили: первое, что нужно делать – создавать комфортные условия с абонентом. Качественная услуга – это не только качественная вода, которую мы предоставляем, но и обслуживание", - рассказал Дмитрий Ухин.
Напомним, МУП «Водоканал» вступил в статус гарантирующего поставщика услуг холодного водоснабжения и водоотведения Кирова с 1 августа 2019 года.