«Куприт» создаст call-центр для жалоб кировчан на «мусорные» проблемы. В данный момент региональный оператор по обращению с отходами ищет организацию, которая будет принимать и обрабатывать поступающие телефонные звонки. Аукцион опубликован на сайте госзакупок. Сумма контракта почти 600 тысяч рублей. Предоставлять услугу нужно будет до конца лета. Работать call-центр будет с 7:00 до 22:00. Время ожидания ответа оператора, по условиям контракта, в среднем должно составлять 3 минуты.
В данный момент в «Куприте» работает «горячая линия», за счет call-центр хотят расширить спектр вопросов, на которые будут отвечать кировчанам, и улучшить сервис. Номер останется прежним 8 (8332)
68-03-56. Кроме того, вопросы можно задать через форму обратной связи
на сайте «Куприта» и
в группе регоператора во Вконтакте.