КТК: Жаловаться в соцсетях на холодные батареи — не решение проблемы

Новости 13:31, 03 октября 2019 35846 0

Жаловаться в соцсетях на холодные батареи — не решение проблемы.

Так считает руководитель пресс-службы кировского филиала «Т Плюс» Олег Прохоренко. В нашем эфире он отметил, что многие не до конца понимают, как устроена система поставки тепла в дом:

- Когда все шишки валятся в сторону КТК, это не совсем правильно. В 50% случаев оказывается, что нужно было долбиться в другую сторону. Появился еще один ресурс — люди начинают писать в определенные аккаунты в соцсетях. А вы пробовали сами что-то изменить? Не через такие ухищрения, а самим воздействовать на своих соседями. Проще написать в соцсетях и выложить фоточку. Наверное это выход, но не решение проблемы. Нужно уметь выстраивать отношения с управляющими компаниями, со своими соседями.

В первую очередь при отсутствии тепла Прохоренко рекомендует обращаться в управляющую компанию. Чаще всего именно от ее действий зависит подготовка коммуникаций и включение батарей.
 
- УК говорят: дайте нам больше давления. Трубы заросли, дом «не запускается». С другой стороны, давления не надо много, если система «чистая». Сейчас максимально, в зимнем варианте, подключены насосные станции. Если мы начинаем перебарщивать, начинают рваться сети. При новых сетях мы  можем дать давление до небес, но при том состоянии, которое сейчас, мы их просто порвем и все будут сидеть без отопления. Поэтому контролируйте, пожалуйста, управляющие компании. Очень важно перед началом отопительного сезона проследить, проведена ли промывка системы водоснабжения в вашем доме.

Она должна проводиться каждый год просто водой и раз в 5 лет химическим составом для прочистки батарей. Стоит отметит, что вопрос с качеством отопления в ближайшие дни станет снова актуальным. В воскресенье в Кирове похолодает до +5. И возвращения к высоким температурам  не ожидается.