«Козел» заблокировал «Вятич»

Новости 17:10, 05 января 2022 1692 0

В декабре 2021 года рекламный ролик «Вятича» был заблокирован всеми без исключения федеральными каналами ТВ. Без всяких объяснений – точнее, эти объяснения не годятся даже для третьего класса общеобразовательной школы. Для завода, как считают эксперты, это является сигналом того, что начатый в 2019 году рейдерский захват «Вятича» вступила в свою завершающую фазу.


Ролик «Вятича» был посвящен сравнению «иностранного» напитка с напитком от «Вятича». Сравнению якобы «чешского» бренда, изготовленного из суррогатного сырья, - с натуральной продукцией.


К специалистов «Вятича», все московские телеканалы отказались его транслировать. Можно было бы свалить это на происки конкурентов – но они не выступают рекламодателями сразу всех федеральных СМИ.


По мнению источников в Москве, это решение (о блокировке рекламы «Вятича» в федеральных СМИ) связано с начатым в 2019 годом «честным отъемом» завода.


Если это действительно так, то заказчиком данной блокировки являются крайне серьезные структуры.


Скорей всего, «Вятский квас»


Есть только одно весомое предположение – это «Вятский квас», экспортные позиции которого достаточно велики.


В частности, экспансию «Вятского кваса» в Китай сдерживают только тарифы «Транссиба» (что легко можно изменить в случае вхожести заказчиков операции в «высокие кабинеты»). Еще одной возможной целью является Индия – «Вятич» перед пандемией вел переговоры о строительстве там завода.


И индийский, и китайский рынки – это многомиллиардные доходы.


Все, что нужно – забрать бренд «Вятский квас» у владельцев завода (как и сами производственные площадки).


«Вятичу» в данной ситуации остаётся только одно – транслировать ролик в соцсетях, и в тех СМИ, которые не охвачены (пока) разнарядкой из Москвы. 


Вот его короткая версия:



Смотри, пока не отжали!


Для чего это делается – абсолютно понятно. Лишенный возможности рекламировать свой продукт, завод «Вятич» очень быстро окажется если не при последнем издыхании, то в критическом положении.  И тогда вопрос его перехода в другие руки станет делом техники.


Все покажут события февраля-марта 2022 года: удастся ли все же «Вятичу» преодолеть блокировку, и получит ли он поддержку той аудитории, которая ценит натуральный продукт.


Пока все, что сумел сделать завод – залить ролик на канал в Ютубе и группу ВК.


Полную его версию можно увидеть только здесь: