Клуб маркетологов придумал дымковскую эмблему Кировской области

Новости 12:15, 18 октября 2019 16126 0

Клуб маркетологов придумал дымковскую эмблему Кировской области. Это карта региона из цветных узоров и символов «вятских талантов и брендов», как говорит руководитель клуба маркетологов Алексей Обжерин (мех, леса, истобенский огурец, ВятГУ, Трифонов монастырь, «Алые паруса» Александра Грина, химическая отрасль, сунские рыжики, космическая отрасль):

- Она никому не навязывается, она сделана на общественных началах, порывом души. Мы видели,как оформляются различные выставки (кировских предприятий) в Москве, «прямые линии» с первыми лицами. Были случаи, когда ко мне подходили, говорили: «Алексей, надо что-то делать, мы в прошлом сидим». Будет эмблема принята - отлично, не будет — мы не будем возражать. Будет краткий брендбук так называемый. Кстати, запросы уже идут. Одна гостиница обратилась и еще одна организация. Это бесплатно. Единственное, мы хотим следить за качеством исполнения, за каноничностью, чтобы не было неправильных кружочков. Порадовали комментарии. Из разных городов России пишут: «Как здорово, петушок дымковский», «Я узнаю индюка». У людей возникли нужные ассоциации.

Некоторые критики эмблемы отмечают, что она не несет смысловой нагрузки, никак не характеризует Кировскую область. Обжерин отвечает на это тем, что в регионе нет специалистов по брендированию регионов. Кроме того, он не претендует на то, чтобы эмблема эта стала официальным символом.