Кировский бизнес не заинтересован в красивой рекламе. Такое мнение высказала
советник ВТПП по экономическим вопросам Светлана Куклина в программе «Разворот на бизнес». Обсуждалась идея вернуть в Кирове должность
главного дизайнера или создать экспертный совет для согласования содержания рекламных вывесок:
- Бизнес тоже за красивый облик города. Но на практике город преследует одни цели, а бизнес — другие. Для нас важна коммерческая составляющая. То, что гармонично с точки зрения дизайна, может не работать с точки зрения маркетинга. В маркетинге работает то, что не гармонично, потому что гармония воспринимается как нечто естественное (и не привлекает внимания).
По словам Куклиной, необходимость согласования рекламы с властями может привести к затягиванию ее размещения, что в ряде случаев вообще сделает ее бессмысленной.
Предложение согласовывать дизайн вывесок прозвучало на встрече бизнеса с главой города Еленой Ковалевой в начале недели.