Кировчане жалуются на невозможность пополнить транспортные карты. Проблемы, как рассказывают жители города, возникли с 1 ноября. Жители города лишились возможности внести деньги на карты, которые используются в транспорте, а также для питания школьников, через банкоматы и через онлайн-банки.
Возможность сделать это есть только через автоматы систему быстрых платежей либо по интернету, но при этом нужно воспользоваться специальным QR-кодом. «Большинство пенсионеров просто не могут с этим справиться», - жалуются жители в соцсетях, так как, по их словам, дозвониться в ЦДС, чтобы задать вопрос, невозможно.
Связана проблема с тем, что с 1 ноября учет оплаты за проезд в городском транспорте начала вести Центральная диспетчерская служба, а не «Электронный проездной». Решить проблему обещают в ближайшее время.