Энергосбытовая компания дает необходимые разъяснения. 
 
 Первые 2 - 7 дней после получения клиентами квитанций - пиковый период нагрузки в офисах Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». В этот период клиенты стараются решить все возникшие вопросы, поэтому количество клиентов, ожидающих приема, максимальное. Энергосбытовая компания напоминает: разрешить все вопросы по платежным документам с комфортом можно без посещения офиса.
 
 Для клиентов, впервые получивших квитанцию от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» (переход на расчёты из другой организации, принятие МКД на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией и т.д.), на официальном сайте энергосбытовой компании 
https://kirov.esplus.ru/ (18+) в разделе «Помощь и поддержка» представлены ответы на частые общие вопросы.
 
 Чтобы сэкономить время и не ожидать в очереди приёма специалиста для решения частного вопроса, «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует использовать удалённые каналы обслуживания, которые позволяют совершить любые операции по лицевому счёту:
 
 - оплатить квитанцию без комиссии
 - получить консультацию по размеру начисления
 - написать заявление
 - передать копии (фотографии) подтверждающих документов для внесения изменений по лицевому счету или проведения перерасчета
 - передать показания приборов учёта и др.
 
 Все сервисы, которые предлагает своим клиентам энергосбытовая компания, абсолютно бесплатны: мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» (18+), Личный кабинет (18+), раздел Онлайн-сервисы на 
https://kirov.esplus.ru/ (18+)
 
 
Ежедневно с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед консультацию можно получить у оператора в Контакт-центре по бесплатному многоканальному тел. 
8-8332-20-59-77.
 
 Если же для решения вопроса необходимо личное присутствие клиента, то наиболее благоприятными днями для посещения офиса являются дни с 1 по 10 число месяца. Информация о загруженности офисов в каждый из дней месяца представлена на 
https://kirov.esplus.ru/ (18+) в разделе «Офисы».
 
 «ЭнергосбыТ Плюс» стремится сделать взаимодействие с клиентами наиболее комфортным. Для удобства клиентов, предпочитающих очный приём, в 2021 г. было открыто 
два новых офиса продаж и обслуживания клиентов в г. Кирове:
 
 ул. Чапаева, 69, корп. 3 (рядом с ТЦ «Небо»);
 Октябрьский проспект, 51 (напротив ДК «Родина»).
 
 
Режим работы новых офисов:
 
 610001, г. Киров, ул. Чапаева, 69 корп. 3
 пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. - выходной
 
 610006, г. Киров, пр-т Октябрьский, 51
 пн.-пт. 08:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной
 
 Напоминаем: в г. Кирове по-прежнему в соответствии с установленным режимом работы приём клиентов осуществляют 
ещё 4 офиса продаж и обслуживания клиентов: 
 
 610048, г. Киров, ул. Воровского, 135 (ТЦ «Мебель»)
 Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной
 
 610027, г. Киров, ул. Дерендяева, 80/2
 Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 19:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной
 
 610008, г. Киров, Нововятский р-он, ул. Советская, 64
 Режим работы: пн.-пт. 08:00 – 18:00, сб. 09:00 – 14:00, без перерыва на обед, вс. – выходной
 
 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, 18
 Режим работы: пн.-пт. 09:00 – 18:00, без перерыва на обед, сб.-вс. - выходной
 
 
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – Московская обл, Красногорский район,автодорога «Балтия», территория 26 км бизнес-центр «Рига Ленд»,строение №3, оф. 513 ОГРН 105561202198