Из-за проблем с доставкой «Энергосбыт» предлагает кировчанам электронные «платежки». Жителям региона советуют поменять способ получения квитанции. Вместо бумажной версии счета можно получать электронную - на личный адрес в интернете. В таком случае, отмечают в «ЭнергосбыТ Плюс» кировчане не будут сталкиваться с задержками квитанций, а всегда получат их в первых числах месяца — сразу после формирования.
Например, электронные счета за июль уже доставлены клиентам. При этом с доставкой бумажных могут быть проблемы. Ранее «Энергосбыт» предупреждал
о возможных задержках «платежек» из-за расторжения договора с
Почтой России. Перейти на получение электронных квитанций можно несколькими способами: позвонив в контакт-центр по тел. 8-800-100-75-30, написав запрос через форму
обратной связи на сайте компании и в разделе «Настройки» Личного кабинета.
При использовании сервиса «Электронная квитанция» бумажная версия счёта в почтовый ящик не доставляется.