Что придумывает кировский бизнес в ситуации роста цен и ограничения поставок?
Пересмотр цен, отмена скидок и бонусов — не единственное, что предпринимается. Бизнес пытается экономить и даже кооперируется для этого, рассказал владелец сети кофеен Coffee Like Никита Семиларский:
- Началось с пандемии, предприниматели стали больше общаться друг с другом, потому что в тяжелых ситуациях было непонятно, как действовать. И сейчас взаимодействуем в поисках альтернативных продуктов. На прошлой неделе искали, где купить форель подешевле. Только благодаря коллегам вышли на одно производство с интересными ценами. Иногда кооперируемся: чтобы привезти контейнер зеленого кофе, объединяется 5-6 компаний.
Перестраивать приходится и другие не заметные потребителю процедуры. Даже упаковку продукции, говорит
заместитель директора по производству Компании «Два Андрея» Александр Линь:
- Перестраиваем процессы. Готовим для клиентов тестовые образцы пакетов и пленок только из российского сырья. Тут надо говорить не об ухудшении качества, а необходимости изменять технологию упаковки продукта. Если сделать потолще пленку, она будет такая же, как привыкли. Или где-то надо геометрию изменить, сделать побольше упаковку.