Чиновники поспорили с авторами идеи сокращения автобусных маршрутов. Новую сеть общественного транспорта на совещании в мэрии представили разработчики из Рязани и Москвы. Они пояснили, что при создании проекта не трогали троллейбусную сеть, так как это более экологичный и экономичный транспорт. При этом подрядчики предложили изменения, которые касаются почти всех автобусных маршрутов, вплоть до полного закрытия почти 10 из 37 существующих. Например, одного из тех, что ходят в Радужный (№54). На это глава горадминистрации Илья Шульгин отметил, что жителей отдаленных территорий нельзя лишать, по сути, единственной альтернативы.
Также шла речь о закрытии одного из маршрутов в нововятском направлении (№16). За него вступился бывший глава теруправления района, а теперь первый зам Шульгина Геннадий Плехов, пояснив, что без него все жители Нововятска будут зависеть от работы переезда. Не дают власти и укоротить маршрут №33.
В целом же они за введение новой системы, которая предполагает «вывоз» кировчан из отдаленных районов и пересадку на кольцевые маршруты, которые будут курсировать по центру города.
Многочисленные правки и замечания по маршрутной сети разработчикам предстоит учесть в ближайшее время. А также подумать о введении пересадочного тарифа.