Чиновники показали, как они онлайн контролируют очистку снега в городе. Мониторинг работы снегоуборочной техники проводит
Центр управления производством, который в начале декабря появился на базе генподрядчика —
компании «Гордормостстрой». Делают это в круглосуточном режиме его диспетчеры, которые отслеживают по онлайн-карте города график и маршруты транспорта субподрячиков, подключенного к системе через GPS.
Во время презентации ЦУПа,
замдиректора заказчика - Управления дорожной и парковой инфраструктры - Алексей Ишутинов подчеркнул, что его открытие было одним из условий муниципального контракта для ГДМС:
- Для нас видно где, на каких участках, с какой скоростью идет механизм. Данную информацию проверяют и специалисты ГДМС, и наши специалисты смотрят. Запрос делается с утра и вечером по количеству выхода техники. На следующий день на подведении итогов предыдущего дня это все обрабатывается и делаются выводы. Соответственно, делается оценка содержания.
Однако Ишутинов добавил также, что хотя Центр управления производством и контролирует снегоуборочную технику, но это не позволяет отследить качество самих работ. Именно поэтому ЦУП также фиксирует и жалобы как со стороны городских служб, так и простых людей. Их сообщить можно по номеру
22-53-74 доб 150.
Также кировчане
заваливают чиновников жалобами на неочищенные дороги и тротуары через соцсети. Претензии в основном к окраинам города и второстепенным улицам в центре, по которым не ходит общественный транспорт. Работу коммунальщиков представители мэрии координируют через специализированный чат «Снегопад».