В call-центр ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ВятГУ можно позвонить по телефону 8(800)222-05-78. Все звонки на этот номер из любых регионов России для вас бесплатные.
 
 Вопросы также можно направить по адресу: 
rumc@vyatsu.ru. Специалисты РУМЦ ВятГУ предоставят вам полные развернутые ответы.
 
 
Call-центр осуществляет следующие виды работ:
 
	- Консультирование и информирование заинтересованных лиц по вопросам повышение качества и доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
	- 
	Формирование базы данных входящих звонков и обращений лиц по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
	- 
	Перенаправление входящих звонков специалистам в области организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
	- 
	Участие в развитии системы информирования и консультирования субъектов инклюзивного образования по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
	- 
	Участие в организации, ведении и совершенствовании функционирования единых информационных ресурсов по вопросам организации высшего инклюзивного образования лиц с инвалидностью.
 
 Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:
 
	- профориентация абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ;
 
	- 
	организация педагогического, тьюторского, психологического, социального сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ;
 
	- 
	разработка образовательных программ, учитывающих индивидуальные потребности обучающихся различных нозологических групп;
 
	- 
	разработка программ практик, обеспечивающих раскрытие учебного и социализационного материала студентов с инвалидностью и ОВЗ;
 
	- 
	создание маршрута эффективного трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ;
 
	- 
	профессиональные знания, умения и навыки, которыми должны обладать профессорско-преподавательский и ассистивный персонал вуза, работающий с лицами с инвалидностью и ОВЗ;
 
	- 
	апробация технических средств, используемых при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ.
 
 Кроме того, в Call-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью, их родители, представители органов государственной власти, работодателей, НКО и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.
 
 Call-центр – это отличный способ узнать все о поступлении и обучении в вузе.
 
 Рады сотрудничеству с Вами!