Идею озвучили на совещании в горадминистрации. Чиновники пришли к выводу, что просто постоянно срывать объявления с остановок, столбов и фасадов домов бесполезно — они появляются снова. Не помогает и наказание рублем: прибыль, которую дают незаконные объявления, позволяет перекрыть штрафы. Поэтому власти решили испытать способ, придуманный китайцами и успешно использующийся уже в нескольких российских городах. Суть его в том, что сначала на номера, указанные в объявлениях звонят операторы сall-центров и предупреждают о последствиях незаконных действий. Затем номер ставят на автодозвон с просьбой удалить рекламу, из-за чего он практически всегда оказывается занят, и на него не могут дозвониться клиенты, что делает эффективность рекламы нулевой.
Глава горадминистарции Илья Шульгин поручил изучить возможность применения такого метода в Кирове и заявил, что борьба с незаконной рекламой в любом случае будет ужесточаться.