«Вятич»: Дистанционная торговля поможет отказаться от попыток попасть на полки сетей.
Поддержанную Минфином РФ инициативу о поэтапном снятии запрета на продажу алкоголя через интернет прокомментировал в нашем эфире пресс-секретарь завода «Вятич» Владимир Маматов. Сейчас, по его словам, крупные федеральные сети не берут местную продукцию на свои полки или делают это очень неохотно. Дистанционная торговля поможет полностью отказаться от сотрудничества с ними, при этом даже увеличить продажи:
- Минпром прекрасно понимает, что это оживит экономику. А для нас, как для регионального производителя — это Клондайк. Как только мы это получим у нас исчезнет проблема с торговыми сетями, нам не нужно будет ломать зубы, мозг, стирать до упора язык, доказывая «Магниту», «Пятерочке», почему мы должны у них быть.
А покупатель сможет получить тот же товар при этом без наценки магазина, отмечает Маматов:
- Дистанционная торговля даст местным производителям возможность, во-первых, доставлять напрямую, а во-вторых, показать людям, что они работают на качество, что это напиток, который бродит 28 дней, а не экспресс-продукт, который бродит всего 7 дней и затем разбавляется водой. Чехи называет его «сладкая водичка».
По словам Маматова, сейчас «Вятич» занимает 30% рынка региона. То есть каждый третий кировчанин берет продукцию местного завода. Дистанционная торговля, по подсчетам компании, увеличит эту долю почти в 2 раза.