Национальный оператор информационно-коммуникационных услуг АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес») выбрал решение Digital BSS от Netcracker для проведения цифровой трансформации. «ЭР-Телеком Холдинг» будет использовать BSS-пакет компании Netcracker для сокращения времени выхода на рынок новых продуктов, централизации и консолидации основных процессов и систем, а также для улучшения качества обслуживания клиентов путем создания экосистемы востребованных для клиента цифровых продуктов и услуг.
Digital BSS включает в себя: Digital Marketplace, Customer Channel Management, Sales & Marketing Management, Customer & Partner Management, Revenue Management, Product Management и Hybrid Service & Resource Management.
Решения Netcracker позволят «ЭР-Телеком Холдинг» преобразовать разрозненные и распределенные BSS-системы в единую платформу, посредством упрощения и стандартизации процессов конфигурации и биллинга в организации. Кроме того, сервис Digital Marketplace компании Netcracker поможет улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени выхода на рынок новых цифровых услуг для бизнеса и создания каналов самообслуживания, обеспечив «ЭР-Телеком Холдинг» возможность предлагать более широкий спектр услуг, включающий как собственные предложения, так и предложения от партнеров.
«Наш выбор решений цифровой трансформации от Netcracker обусловлен признанной способностью этой компании предоставлять инструменты для трансформации компании нашего профиля в поставщика цифровых услуг. Мы ожидаем, что по мере преобразования наших систем в партнёрстве с Netcracker, мы сможем предоставлять наилучшие возможности для наших клиентов», - комментирует директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
«Необходимость в трансформации операторов связи в поставщиков цифровых услуг сегодня стоит как никогда остро и внедрение базовых систем нового поколения является одним из основополагающих принципов этой важнейшей трансформации. Мы рады работать с компанией «ЭР-Телеком» и находить инновационные способы, чтобы помочь ей превратиться в поставщика услуг следующего поколения», – сказал Sylvain Seignour, руководитель отдела по работе с клиентами Netcracker.