Если ты годами не меняешь ассортимент и никак не продвигаешься, ждет ли тебя успех? Многие скажут «нет». И будут неправы. Вы знаете что-то о французском бренде Goyard? Который богаче Луи Виттон, Гуччи и Прада. В чьих чемоданах перевозили свой гардероб Пабло Пикассо, Коко Шанель, семьи Романовых и Виндзоров, и продолжают Мадонна и Оззи Осборн.
Goyard славится своей недоступностью и считается символом богатства. А мы про него не знаем ничего. Про чемоданы и сумки класса «люкс» и двухвековую историю бренда.
От сезона к сезону продукция Goyard не меняется. Есть четыре линейки продукции: товары для путешествий, сумки и аксессуары, спецзаказы и аксессуары для животных. И хватит. Все равно кому надо покупает. И 50 тысяч евро за олдскульный чемодан заплатить готовы. И лично приехать за ним в Париж, ведь в интернете заказать у Goyard ничего нельзя.
Стагнация иногда синоним движения и богатства. Но тут уметь надо.
Goyard славится своей недоступностью и считается символом богатства. А мы про него не знаем ничего. Про чемоданы и сумки класса «люкс» и двухвековую историю бренда.
От сезона к сезону продукция Goyard не меняется. Есть четыре линейки продукции: товары для путешествий, сумки и аксессуары, спецзаказы и аксессуары для животных. И хватит. Все равно кому надо покупает. И 50 тысяч евро за олдскульный чемодан заплатить готовы. И лично приехать за ним в Париж, ведь в интернете заказать у Goyard ничего нельзя.
Стагнация иногда синоним движения и богатства. Но тут уметь надо.