12:06, 24 апреля 2020
101 PR от 24.04.20
Время выхода в эфир: 12:06, 24 апреля 2020
569
0
Ведущие: Дарья Тангел
Маркетинг в период самоизоляции. Как взаимодействовать с клиентами и партнерами, планировать развитие и работать, соблюдая требования безопасности. 

Директор по маркетингу группы компаний ТСК «Мотор» Эдуард Сюткин поделился своим взглядом на маркетинг в условиях самоизоляции и рассказал о способах работы и взаимодействия с клиентами в этот период.

  • Какова ситуация в автомобильной отрасли на данный момент?
  • Какими изменениями ТСК «Мотор» отреагировала на карантин?
  • Как соблюдать меры безопасности, при этом продолжая работать?
  • Новая система продаж и этапы покупки.
  • Online-продажи, насколько они безопасны?
  • Каким образом предприниматели сейчас привлекают клиентов?
  • Вырастут ли цены на автомобили из-за ситуации с рублем?