В гостях - Эльвира Бокова
_______________
Эльвира 12 лет работает в сфере пиар, в прошлом - пресс-секретарь Вятской ТПП, главный редактор журналов "Меркурий" и "Бизнес Класс", в данный момент занимается пиар-консалтингом и создает деловые подарки.
Многие предприниматели озадачены вопросом, - что подарить на Новый год своим партнерам, сотрудникам и клиентам? Поэтому сегодня мы обсуждаем корпоративные подарки.
Такой презент - это не только хорошая традиция, но и символ заботы, внимания, нацеленность на эффективное сотрудничество.
Кому следует дарить подарки и по каким праздникам?
Какая у этой традиции цель и предполагаемый результат?
Подбором подарков должен заниматься сотрудник компании или привлеченный специалист извне?
Как следует вручать подарки?
Какие персонализирующие «фишки» можно применять?