Супермаркет будущего: что ждёт кировчан?

Новости 15:57, 05 августа 2019 1749 0

25 июля в нашем городе прошел первый для нашего города бизнес-форум «Киров торговый», на котором были затронуты важные для отрасли вопросы, касающиеся как диспропорции в обеспеченности торговыми площадями по разным районам города, так и их формата, зачастую не успевающего идти в ногу со временем и отвечать на запросы со стороны покупателей.

В рамках мероприятия благодаря разно­образным форматам взаимодействия предпринимателей друг с другом, с представителями государственной власти, а также контрольно-­надзорными органами удалось открыто поговорить о проблемах в сфере торговли и обсудить приемлемые пути их решения.

Так, среди основных камней преткновения на форуме были отмечены:

– неравномерное распределение торговых объектов;

– подготовка кадров, которые способны и готовы работать, а также обладают высоким уровнем профессионализма. Расходы на повышение квалификации персонала должны стать необходимыми и эффективными инвестициями каждой компании;

– системная работа по улучшению уровня сервиса в торговых организациях.

Действительно, сегодня в областном центре насчитывается свыше 2300 стационарных объектов торговли, однако их расположение по городу далеко не равномерно. Есть районы, откровенно перенасыщенные торговыми площадями, а есть пустоты. На форуме была достигнута договоренность о том, что власть и бизнес будут решать эту проблему сообща.

Компания «Глобус» учитывает данный фактор уже сейчас и, по словам директора по развитию Александра Косулина, растет и меняется, чувствуя своего покупателя и открывая новые супермаркеты именно там, где они прежде всего необходимы:

– У нас в этому году были открытия, и они будут продолжаться в дальнейшем. Мы идем, строго следуя своей программе реноваций, обновляем магазины, устанавливаем современное оборудование, усиливаем присутствие в районах города, а также увеличиваем долю собственного продукта внутри нашего торгового предложения.

Выступая на форуме от лица бизнес-­сообщества, Александр Косулин высказал ряд конструктивных замечаний в адрес администрации города. В частности, он поднял вопрос о корректной работе подрядных организаций, а также своевременном реагировании администрацией на их нарушения. Также он обозначил еще одну важную проблему – подготовка кадров для торговли, от которых во многом зависит сервис.

Его слова нашли отражении и в речи Николая Липатникова, президента Союза «Вятская торгово­промышленная палата», который отметил, что культура обслуживания покупателя становится одним из главных конкурентных преимуществ торгового бизнеса. При этом он заметил, что сегодня она начинается уже с благоустройства прилегающей к торговому объекту территории, фасада здания и входной группы.

– Современный покупатель идет в магазин не только за ассортиментом и низкими ценами – на первый план выходят уровень сервиса, дизайн торговых залов и даже благоустройство прилегающей территории, – поддержал его Александр Косулин. – В условиях конкуренции успешные компании уделяют этому особое внимание.

Естественно, что в компании «Глобус» это также один из важнейших моментов, который находится под контролем руководства. Так, рядом с супермаркетом, который открылся в этом году в Нововятске, расположены летнее кафе и детская игровая площадка. Внутри самого здания, уже по традиции, находится собственная «Кулинария». Таким образом, сюда можно прийти за покупками всей семьей, совершить их, а затем спокойно посидеть на свежем воздухе, выпить ароматный кофе за неспешными разговорами, пока дети играют на безопасной площадке, а потом взять с собой только что испеченную пиццу, чтобы вечером побаловать ею домочадцев.

Как отмечает Алексадр Косулин, компании важно всегда держать руку на пульсе и своевременно реагировать на запросы со стороны покупателей. Нужна продукция местных производителей – пожалуйста, она представлена на полках супермаркетов. Есть желание получить дополнительные привилегии? Даем нашим покупателям специальные условия для совершения покупок: уже совсем скоро компания планирует запустить новую программу лояльности. Отныне бонусные карты станут еще выгоднее. Все возможно благодаря тому, что компания «Глобус» – это компания родного города. Родившись и встав на ноги тут, она знает своего покупателя и может оперативно отвечать на его запросы, предоставляя высокое качество и разумные цены. Когда ты «свой», то априори видишь и понимаешь, что нужно делать для родного клиента. По­этому, как подчеркивает Александр Косулин, в компании заинтересованы вкладываться в развитие собственной инфраструктуры и становиться еще лучше для покупателей. И, как показывает практика, в компании «Глобус» привыкли отвечать за свои слова реальными действиями.

Возможности новой бонусной карты «Системы Глобус»* :

– возвращаем до 10% с каждой покупки;

– оплачиваем до 99% стоимости покупки;

– дарим до 20% в день рождения;

– повышаем бонус до 50% на отдельные товары;

– мобильное приложение – карта всегда рядом;

– низкие цены на товары по карте.

*Подробности на BONUS ­ GLOBUS.RU и по телефону: 8 (8332) 711­700. Организатором программы является ООО «Роксэт ­ С» (ОГРН 10243013015500, 610000 г. Киров, ул. Московская, 2а, каб. 1)