Производителям молочной продукции предложили занимать рынки других регионов

Новости 10:23, 11 июня 2019 7202 0

Производителям молочной продукции предложили занимать рынки других регионов. Объединяться, чтобы повышать потребление внутри Кировской области, недостаточно.

Так прокомментировал гендиректор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко идею представителей молочной сферы региона создать программу по повышению потребления молочных продуктов. Основной целевой аудиторией кировских производителей должна быть аудитория в других регионах, считает эксперт:  
 
- Там, где потребляют больше, делают это просто потому что там больше людей. То есть должна быть какая-то цель объединения. Целью должны быть продажи. Другие цели в бизнесе я слабо представляю. А заработать честные деньги, можно улучшая продажи, говоря о том, что мы в Кировской области производим классный продукт. Возможно, не только молочные. Мне кажется, очень важно воспользоваться опытом Вологодской области. Там есть знак «Настоящий вологодский продукт». Это эмблема, которую ставят на продукцию проверенных предприятий. И это позволяет продвигать продукцию не только внутри региона, но и за его пределами.

Одним из первых мероприятий по продвижению молочной продукции станет автопробег «Дорогу молоку». Он впервые пройдет по территории Кировской области. В нем участвуют производители молока из разных регионов.