Данилин: Никому не рекомендую ставить все только на интернет
О тенденциях на рынке СМИ и будущем традиционных медиа рассказал в
интервью изданию «Первоисточник» гендиректор крупного кировского медиахолдинга Роман Данилин.
По его мнению, несмотря на разговоры о том, что с развитием интернета бумажные газеты исчезнут, будущее у них все же есть, поскольку у каждого СМИ есть своя аудитория. Кроме того, отмечается тенденция ухода людей из соцсетей. А доверие к традиционным медиа на данный момент у аудитории нередко гораздо выше, чем к интернету.
Сочетание традиционных СМИ и интернета дает синергетический эффект как аудитории, так и рекламодателям, замечает Роман Данилин:
- Никому не рекомендую ставить все только на интернет. Эффективность рекламных кампаний может повышаться, если использовать «линейку», в которую будут входить традиционные СМИ, интернет и новые медиа, то есть социальные сети. Рекламная кампания, которая строится на синергии и объединении возможностей этих видов СМИ, наиболее сильная и устойчивая.
То же самое работает в потреблении информации - использование нескольких каналов позволяет иметь наиболее адекватную картину, - уверен спикер.