Банк «Хлынов» внедрил практику публичных стандартов в обслуживании

Новости 17:57, 12 марта 2020 2191 0

Банк «Хлынов» (АО КБ «Хлынов», лицензия №254) всегда рад помочь в решении любых финансовых вопросов. Команда банка делает все возможное, чтобы каждое обращение к нашим специалистам в офисах или через любой канал связи: телефон, почту или Интернет – было для вас максимально комфортным. Чтобы вы сами могли контролировать качества нашего сервиса, мы приняли на себя ряд открытых обязательств – так называемые «публичные стандарты» обслуживания:


- После того, как вы взяли талон на обслуживание в нашем офисе, вас пригласят для решения вопроса в течение 15 минут.

- Если вы позвонили в наш Контакт-центр, мы ответим вам в течение 1 минуты.

- Мы ответим на ваше официальное обращение в банк в течение 120 часов.

- Людей с ограниченными возможностями мы обслуживаем в наших офисах в первую очередь.


Если вы считаете, что один или несколько из этих стандартов были нарушены, то можете обратиться в банк любым удобным способом и в случае доказанного нарушения получить 50 рублей на мобильный телефон. Ваше мнение поможет нам стать лучше!


Сообщить о нарушении вы можете на сайте банка https://www.bank-hlynov.ru/about/standarts/#request?utm_source=eho&utm_medium=referral&utm_campaign=pressreliz&utm_content=down&utm_term=publicstandarts


АО КБ «Хлынов», лицензия №254